Чемоданы и дорожные сумки на колесах Roncato - Интернет-магазин "Сумки Медведково"

Roncato

ID: 70825849

14108 руб. Купить 'Чемодан <br  > Roncato'

ID: 70825843

7376 руб. Купить 'Чемодан - тележка <br / > Roncato'

ID: 70825836

11252 руб. Купить 'Чемодан - тележка <br / > Roncato'

ID: 70825832

9621 руб. Купить 'Чемодан - тележка <br / > Roncato'

ID: 70825830

9621 руб. Купить 'Чемодан <br  > Roncato'

Roncato Light. Новый суперлегкий чемодан Чемодан-тележка Roncato Light – это выгодное сочетание легкости и экологичности. Метод литья под давлением при производстве позволяет уменьшить толщину пластмассы и, следовательно, вес изделия, а свежий дизайн и сочные цвета несомненно порадуют любителей ярких путешествий!

В 2011 году была выпущена коллекция Roncato UNO SL, являющаяся гордостью сегодняшнего производства Made in Italy; речь идет об ассортименте из поликарбоната с высокой функциональностью и изысканным дизайном, который характеризуется идеальным симбиозом между легкостью, прочностью, надежностью, практичностью и дизайном. На этот продукт с сильным инновационным содержанием есть исключительное право промышленной собственности. Текущее производство чемоданов из полипропилена и поликарбоната по сей день осуществляется на первой производственной фабрике. Торговый знак RV RONCATO продолжает инвестировать в исследования и разработку новых изделий, которые бы отвечали рыночным требованиям. Сегодня семья Ронкато обращает пристальное внимание на качество, подтверждаемое сертификатом ISO 9001: от производства под знаком Made in Italy и применения высокоуровневых передовых технологий до строгих внутренних проверок. Растущие из поколения в поколение страсть и ноу-хау, поиск подлинных изделий, постоянное уделение внимания экосовместимости и отношениям в коллективе – вот плюсы, отличающие семью Ронкато, а значит и марку RV Roncato. На сегодняшний день RV RONCATO находится в 52 странах мира, занимая свыше 25.000 кв.м. площади, отведенной под разные производственные и логистические комплексы. Сегодня Джованни Ронкато со своими четырьмя детьми, Энрико, Кристиано, Алессандрой и Андреа, все больше считают, что исследования и разработка, качество и стиль продуктов, экосовместимость, квалифицированный и опытный персонал являются необходимыми качествами для того, чтобы выйти на рынок и смочь удовлетворить все его запросы.